3 способа адаптировать сообщения сайта в блоге к Facebook

Тема в разделе "Реклама и объявления", создана пользователем myrl48, 24 май 2018.

  1. myrl48

    myrl48 New Member

    3 способа адаптировать сообщения в блоге к Facebook

    Хотя взгляды и отношение к блогам изменились за годы, одно остается неизменным: блог-отличный способ привлечь трафик на сайт, предлагая SEO-сильный, регулярно обновляемый материал Google, захватить и обслуживать поисковиков. Но поскольку Facebook и Twitter начинают направлять все больше и больше трафика на сайты, важно, маркетологи сосредоточились на создании Контента блога масштабируемый в соответствии с конкретными потребностями социальных сетей. Это означает инвестиции в сильный визуальный, и идти в ногу с различными изменениями дисплея Facebook регулярно выкатывает.

    1. ) Обновление Изображений Фотографии на блогах традиционно были рода вторичным элементом; хороши SEO (Google нравится вашим читателям есть на посмотреть) в течение многих лет большинство маркетологов согласились любая старая фотография делать трюк. Facebook изменил все это, хотя, с акцентом на превью. Теперь фотографии находятся в центре новостной ленты изображения определяют потенциальные читатели делают паузу, прочитать, и прокручивают прямо. Это означает больше нет изолированных предметов на белом фоне, и больше нет женщин, смеющихся наедине с салатами. Вместо найти наиболее очевидную фотографию, попробуйте найти тот захватывает образ жизни и чувство, а не точный объект. Это выделяться на белом фоне Facebook, и дать читателям идентифицировать. Вам не тратить много на изображения. Такие сайты Pexels и Pixabay предлагают бесплатные изображения с высоким разрешением являются современными и привлекательными.

    2. ) Используйте Более Одной Фотографии Facebook позволяет брендам несколько фотографий появляться с каждым сообщением создать динамичный внешний вид и уменьшить усталость изображения, если, скажем, много людей делятся статьей, и она появляется снова и снова. Для оптимизации блога на Facebook, использовать две-три фотографии в каждом посте. Это гарантирует изображения выглядеть хорошо появляются в ленте пользователя у есть несколько вариантов фотографий при совместном использовании ссылки.

    3. ) Не забудьте копию Facebook автоматически вытянет заголовок и несколько строк копии из блога пользователь, имеете возможность редактировать его. Что хорошо, Вы не думаете кто-то делиться надеетесь другие люди связываться, хотите убедиться родной заголовок и копия именно то хотите, люди видели. В идеале, CMS блога должен учитывать Заголовок и Мета-текст дает Facebook правильную копию. Если не так, создать одну строку копии в начале блога, а затем достаточно места, Facebook потянул эту линию. Что бы ни делали, убедитесь блог разработан, дать Facebook всю необходимую информацию—сообщения без изображений и копирования не имеют смысла и объяснить, о чем статья не получит кликов и акций, и запутать читателей.

    Как настроить модуль facebook в Joomla! - sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_nastroit_modul_facebook_v_joomla/2017-11-06-1104