Бизнес

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Болтун, 29 сен 2018.

1. Болтун

Болтун New Member

Посоветуйте, надежную и толковую компанию в Москве, чтобы полностью продвинули мой бизнес в интернете. Желательно сопровождение на всех этапах развития бизнеса, так как я новичок.

2. TatianaSovkova

TatianaSovkova New Member

Не совсем поняла, вам нужно продвинуть ваш сайт? Или полное продвижение, то есть и социальные сети еще? Друг недавно заказывал такую услугу. Я могу узнать, к кому в Москве он обращался.

3. Болтун

Болтун New Member

Да, полное продвижение. Я хочу найти профессионалов с большим опытом. Чтобы я не просто отдал деньги за услугу, а чтобы обязательно был результат. А то знаете, есть много специалистов в интернете, которые просто деньги берут.

4. TatianaSovkova

TatianaSovkova New Member

А может быть вам лучше найти частника, фрилансера, например? Будет самостоятельно заниматься этим. Просто компании денег много возьмут, а фрилансеры гораздо меньше. Так что подумайте.

5. Wings

Wings New Member

Нет, к частникам лучше не обращаться. Да и что может сделать один человек? В фирмах обычно большое количество специалистов и каждый хорош в своем деле. Можно заказать продвижение контента и любого бизнеса вот тут Зайдите на сайт этой компании и прочитайте у них информацию касательно всех услуг и их цен. Больше подобных фирм я не могу посоветовать, к сожалению.

6. Agreen

Agreen New Member

Кстати, неплохая идея и довольно эффективная. Плюс ко всему, как показывает практика у частника по срокам, положительный результат наступает на порядок раньше.

7. Fukcsall

Fukcsall New Member

Считаю, что если подходить к теме с точки зрения эффективности, тогда в этом плане необходимо применить комплексный подход. В частности, создать несколько групп в соцсетях и через них дать дополнительный импульс к раскрутке бизнеса. Кстати, подобным продвижением может заняться, к примеру, эта компания.

8. Fialla

Fialla New Member

нужна реклама везде