Где взять кредит?

Тема в разделе "Финансовые вопросы", создана пользователем BigMac, 3 окт 2018.

Метки:
  1. BigMac

BigMac New Member

Привет всем! Назрел такой вопрос: я любитель поиграть и хочу купить мощный ноутбук, но так как денег хватает на посредственный ноут. Поэтому задумался над кредитом что не жалеть потом о приобретенном куске сами знаете чего. В банк идти не хочется, что же делать?

2. Rwineyat

Rwineyat New Member

Привет, как же мне это знакомо, сам то люблю погамать во что либо, но когда покупал ноут себе лет 5 назад не учел этого да и ноут то уже старенький! И вот тоже год назад решил взять кредит и так как я студент то сделать это в банке не является возможным. Так что я решил взять онлайн кредит. Но тебе я советую ознакомится со всеми нюансами на https://mircreditov.com.ua/blog/online-loаn сайте. Все прости внимательно и как говорится в бой! Удачи))

Последнее редактирование: 5 окт 2018
  3. ganny

ganny New Member

Я слышал что можно заработать на переводах между банковскими картами. Например здесь предлагают сделать реальный залив на карту под хороший процент. Почему бы не воспользоваться. Зачем лезть в кредиты и долги. Тем более микро кредиты под огромные проценты. Не думаю что вам это нужно.

4. andshevchenko5656

andshevchenko5656 New Member

Вообще это не лучший выбор, может проще и без сильного геморроя в дальнейшем лучше занять у родственников?
    Но если занять не у кого то, всегда есть микрозаймы через интернет - например вот Займ на карту срочно без проверок круглосуточно
    Если что-то пойдёт не так, с МФО будет легче разговаривать, потому что вы у него такой будете явно не один, да и менеджер в компании даёт не свои деньги. А портить отношения с родными себе дороже.

5. Titan2000

Titan2000 New Member

Хочу посоветовать сайт где я недавно брал кредит, новичкам без %...очень рад был,что можно не выходя из дом оформить кредит.

6. Jostik

Jostik New Member

Ищите проверенные организации...

7. Glovelev

Glovelev New Member