Качественно наполним ваш форум

Тема в разделе "Работа для вебмастера", создана пользователем posting_i_piar, 13 окт 2010.

  1. Заказные отзывы.
    Часто к нам обращаются с просьбой написать отзывы от имени клиентов на сайт компании, отзывы на яндекс директ, положительные отзывы о товаре или услуге, или отрицательные отзывы о товарах и услугах конкурентов. На все эти и подобные предложения мы отвечаем отказом. Прежде всего из-за того, что это не наш профиль и есть еще несколько принципиальных моментов, о которых чуть ниже.

    Мы занимаемся информационным наполнением. То есть написанием информации без явного выражения мнения о нем.

    К примеру:

    Шампунь такой то очень хороший. Рекомендую. Это отзыв.
    Есть такой то шампунь для таких то целей. Это просто информация.

    Если мнение и выражается, то оно должно быть подтвержденным личным опытом или авторитетностью источника, из которого это мнение заимствуется.
    В своей работы мы четко осознаем для чего наша информация пишется, и какую пользу она может принести, как заказчикам, так и людям, которые её читают.

    Если наша работа не будет нести практической пользы, то она не будет иметь ценности для заказчика.

    Чем же вредны заказные отзывы?

    Любая информация. Отзыв, пост или статья. Обладает такой характеристикой, как достоверность. Выдумывая мнение о товаре, которым постер не пользовался, он создает информацию с низкой достоверностью. Он не знает не особенностей товара, не его реальных преимуществ. Такие отзывы легко палятся и в итоге наносят больше вреда, чем пользы тем, кто их читает, либо вводя их в заблуждение, либо вызывая у них недоверие к товару или услуге. И как следствие те, кто их заказывает, также вместо положительного эффекта получает отрицательный.

    Существует множество аспектов и деталей, о которых может знать только реальный клиент. В своей работе, имея большие возможности по написанию отзывов самим себе, по услугам наполнения форумов, я не разу их не использовал. Репутация, это вещь, которая может нарабатываться долго и с трудом. И такая мелкая пакость, как бутофорские отзывы, могут на корню срубить все усилия по взращиванию репутации.

    Как же получить отзывы о товаре или услуге?

    Просите реальных клиентов их оставить. Если реальных клиентов нет, то дайте попробовать услугу или товар со скидкой или бесплатно, а потом попросите отзыв.

    Если вы продаете уже раскрученный товар или услугу, то вы можете взять уже готовые достоверные отзывы и сделать, к примеру, рерайт. Рерайт реальных достоверных отзывов, мы с радостью поможем вам сделать.

    Важно понимать, что в такой связи, как написание отзывов, не столько важно их наличие, сколько важно их качество.

    Поэтому в заключении хочется пожелать вам довольных клиентов и не менее качественных отзывов от них.

    Мы всё так же рады вашим заказам.

    Удачного дня.

    И еще… Подписывайтесь почтовую рассылку и/или RSS ленту, если вы еще этого не сделали. Вы будите получать отзывы в числе первых.

    Заказы на наполнение форумов, комментирование, написание статей готовы принять.
     
  2. Модераторы для вашего форума.

    Рано или поздно наступает момент, когда вы физически не можете справиться с потоком того спама и флуда, который проходит защиту. В дело вступает делегирование полномочий. Необходимо передать часть своей работы другим людям – модераторам.
    Модераторы – это неотъемлемая и важнейшая часть любого живого форума. Они обеспечивают чистоту, порядок и выдержанность тематики.
    Нужно понимать несколько важных моментов в данной связи:
    1) Не ищите идеальных исполнителей роли модератора. Именно так, как вы хотите модерировать посты, модерировать посты можете только вы . Поэтому оценивайте работу объективно и постоянно контролируйте, что происходит на форуме. Поставить человека вместо себя и надеется что он идеально будет делать за вас всю работу, достаточно наивно.

    2) Берите на роль модератора из «своих». Люди, которые работают на вашем форуме, должны быть с вами на одной волне. Хорошо подходят на роль модератора активные участники форума. Они хорошо знают тему, регулярно заходят на форум, и с радостью примут новые права и обязанности.

    3) Поощряйте модераторов. Важно понимать, что если вы предъявляете какие-то требования к работе человека, он ожидает взамен благодарности. Самое простое – это отблагодарить модератора финансово. Но очень важный момент в том, что модератором он должен быть не ради денег, а прежде всего за идею. Модераторы – это люди, которые работали бы и за бесплатно, но платить которым нужно.

    4) Обеспечьте максимальное удобство работы. Куча рутинных задач поддается оптимизации. Сведите к минимуму количество необходимых операций для выполнения задач модерирования. Обеспечьте максимальное удобство и юзабилити функционала модераторов, и вы сделаете работу для них более комфортной и приятной, что позитивно скажется на развитии форума.

    5) Регулярный контроль и планирование. Вы, как администратор форума должны обеспечить грамотную работу и взаимодействие модераторов. Определите зону ответственности и правила работы для каждого, и регулярно контролируйте качество её исполнения.

    На этом, пожалуй всё. Желаю вас успешной работы с модераторами.
    Подписывайтесь почтовую рассылку и/или RSS ленту и вы будите получать оповещения о новых статьях в числе первых.

    Заказы на наполнение форумов, комментирование, написание статей готовы принять.
    В дополнение скажу, что в процессе наполнения форумов нами, попутная модерация также возможна.
     
  3. Информационная поддержка форума.

    Наполнение форума, как мы уже неоднократно освещали, обычно разделяют на первоначальное наполнение и информационную поддержку. Для чего служит первоначальное наполнение форума, какие особенности имеет, мы рассмотрели в отдельной статье ранее. Сегодня мы поговорим об информационной поддержке форума.
    Поддержка форума осуществляется на этапе привлечения трафика для создания и поддержания активности, ведения веток дискуссий, сохранения тематической направленности форума.
    Перейдем к вопросам, которые возникают при заказе услуг информационной поддержки форума.

    В чем заключается информационная поддержка? Какие особенности имеет?
    Информационная поддержка есть по сути тоже самое создание тем и сообщений в темах, только осуществляется оно распределено по времени. Если в условиях первоначального наполнения высокий темп наполнения имеет ряд преимуществ, то при информационной поддержке более важна регулярность при сравнительно невысоком темпе. Информационная поддержка служит, прежде всего, для поддержания активности посетителей и актуальности размещаемой информации на форуме.

    Когда становиться нужна информационная поддержка?
    Информационная поддержка форума становиться особенно актуальна после первоначального наполнения, когда на форум начинает идти трафик. Важно, чтобы посетители видели не только общую наполненность форума, но и активность. Тогда у них будет мотив размещать сообщения на форуме. Также важна оперативная реакция на размещаемые реальными пользователями посты. Посетитель, попавший на форум и создавший тему, не должен остаться без внимания.

    Какое количество постов необходимо при информационной поддержке?
    Тут, как и при первоначальном наполнении, сильно зависит от форума. Минимальный заказ при информационной поддержке у нас – 10 постов в день. При заказе от 100 постов для отдельных форумов мы готовы опустить планку до 5 постов в день. Реально в зависимости от объема трафика поступающего на форум, его тематичности, поддержка может варьироваться в пределах от 10 до 100 постов в день. Всё зависит от целей, которые ставит перед собой вебмастер.

    Это базовые вопросы по информационной поддержке форума, которые я хотел осветить. Спасибо за внимание.
    Всех поздравляю с Днем России!

    Подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

    С радостью примем ваш заказ на информационную поддержку форума. Пишите.
     
  4. Открываем новую серию статей. Иностранный опыт продвижения форумов.
    Для внесения разнообразия в информационную среду нашего контента у меня возникла идея перевести статьи на иностранном языке посвященные продвижению форумов.
    Основой для новой серии стали материалы с блога forumpromotion.net, посвященные продвижению форума.
    Перевод статей не дословный, во многих местах не точный. Я старался по максимуму адаптировать сведения, полученные мной из статей, для лучшего их понимания русско-читающей аудиторией вебмастеров форумов. Я выбрал наиболее ценные материалы из всего, что перевел для публикации.
    Они посвящены раскрутке форумов, их наполнению, отдельным моментам ведения и администрирования. Стоит отметить существенные различия в подходе к продвижению форума, как веб сайта. Американцы более тщательно подходят к проработке SMO моментов. Много внимания уделяется формированию сообщества, нежели привлечения трафика. Уделяется большое внимание удобству форума, его интерактивности. Отдельно выделяется значимость отдельных разделов форума. Детально проясняется роли администраторы и его стратегии поведения на форуме.
    Есть и отрицательные моменты, которые я выделил при анализе статей.
    В отдельных статьях разводиться много демагогии. Часто авторы грешат конкретикой, приводя лишь общие сведения.
    Но как бы там не было. В целом, информацию считаю полезной и рекомендую к прочтению.
    Через неделю стартуем.
    Дабы не пропустить сие событие, подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

    По-прежнему рады принять ваши заказы информационную поддержку форумов. Пишите.
     
  5. Постоянные посетители форума и их важность
    Успех форума во многом заключен в комплексном подходе. Получение правильного баланса в количестве разделов форума, объеме размещаемой рекламы, количества гостей и постоянных посетителей – целая наука.
    Все это очень важно, но не менее важно осознавать высокую значимость постоянных посетителей в достижении успеха форума.
    Если вы создадите максимально комфортные условия для посетителей, они будут возвращаться на ваш форум снова и снова.
    В конечном счете именно постоянные посетители делают ваш форум живым и приносят вам доход.
    Рассмотрим важные моменты работы с постоянной аудиторией.
    Их пожелания по работе форума.
    В большинстве форумов существует раздел для предложений участников по улучшению форума. В нем участники размещают свои указания по изменению отдельных моментов на форуме, его улучшению и доработке.
    Данные сведения играют колоссальную роль в развитии форума. И ваша задача, как администратора, реагировать на эти предложения.
    Ответы на предложения.
    Важно понимать, что предложения вносятся не с целью критики, а с целью помощи в развитии форума. В ответ на эти предложения, вы как администратор, должны воздержаться от посредственных ответов, типа “я сделаю, когда будет время”. Постарайтесь перевести дискуссию в дружеский конструктивный диалог, и узнать подробнее о идеях участника по улучшению форума. Создавая такие дискуссии вы увеличите число активных участников и получите много идей для развития.
    Не говорите однозначно НЕТ!
    Никогда не отвечайте на предложения, ответами : “Я не хочу так делать!” Или “Никогда такого не будет на форуме”. Бывает, когда вносят предложения не совсем своевременные, или же трудно выполнимые, или вы до глубины души не хотите с этим заморачиваться. В таких ситуация важно отвечать крайне внимательно и осторожно. Объясните участнику почему его предложение не может быть реализовано, попытайтесь найти компромисс. Но никогда не поворачивайтесь спиной, сказав однозначное нет.
    Не торопитесь закрывать темы с предложениями.
    Если вы ответили в тему, это не означает, что для других участников дискуссии она иссякла. Не торопитесь закрывать тему. Оставьте её открытой для обратной связи и новых предложений. Оставляя топики с предложениями открытыми, вы как администратор, демонстрируете готовность реагировать на предложения пользователей.
    Ваша репутация превыше всего.
    Помните, что каждый раз, когда вы пишите ответ на форуме, ваша репутация оценивается. Обращайтесь с пользователями справедливо. Не выделяйте кого то одного, и не трольте тех, чьи посты вам кажутся глупыми.
    Будьте приятным, доброжелательным, открытым и максимально полезным собеседником для участников своего форума и, видя это, они будут возвращаться на форум день за днем, снова и снова.

    Не пропустите новых статей из цикла, подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

    Рады принять ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
    Пишите.
     
  6. ВНИМАНИЕ КЛИЕНТАМ! с 9 по 14 июля и с 23 по 28 – возможно отсутствие меня в сети из-за проблем со связью.

    Здравствуйте уважаемые клиенты. В ближайшие 3 недели в связи с разъездами возможно моё отсутствие в сети с 9 по 14 и с 23 по 28 июля. Поэтому просьба не пугаться, если я не отвечаю.
    С 28 июля прием заказов должен начаться стабильно и ежедневно.
    Все работы с форумами ведутся в штатном режиме. На контроль оставлен помощник. Связь со мной всё также по ICQ 27512девять. Написать мне на почту можно через форму обратной связи – при первой возможности – всем буду отвечать.
    Спасибо.
     
  7. продолжаем серию статей...
    Раздел Off-топ на форуме.
    Оффтоп, как вы могли заметить, есть почти на каждом форуме, который мы посещаем. На одних форумах этот раздел переполнен, на других от пустой. Не то не другое не является хорошей ситуацией. Цель оффтопа - являться местом, где посетители могут передохнуть и поговорить о вещах не связанных напрямую с основной тематикой форума. Пустой или переполненный оффтоп говорит нам о том, что на форуме что то работает не так.
    Поощряйте сдержанно.
    Старайтесь не отправлять пользователь со своими постами в оффтоп, в тоже время не запрещайтесь им активно создавать темы в оффтопе по собственно желанию.
    Если вы привлекаете трафик с поисковых систем, сведите к минимум количество точек входа на форум через темы раздела, а если оффтоп переполнен, можете их даже удалить. Темы созданные в оффтопе, если это возможно, старайтесь корректировать в направлении основной тематики форума. Таким образом вы стимулируете создание постов в основных разделах форума.
    Держитесь подальше от оффтопа
    Если вы, как администратор, наиболее активны в оффтопе, ожидайте того же самого от участников. Особенно это актуально для нового молодого форума. Все новые администраторы стараются наполнить форум, создавая темы и развивая дискуссии. Местом для таких тем, должны быть разделы, где вы ожидаете видеть наибольшую активность. Активный постинг в оффтоп, создаст активность посетителей именно там, поэтому держитесь оттуда подальше.
    Не стоит недооценивать значимость оффтопа.
    Оффтоп, как уже было сказано является место для свободного непринужденного общения не по теме. Хотя любители пофлудить не самые лучше пользователи для форума, однако именно они создают хороший эффект сарафанного радио. Стимулировать активность таких юзеров, можно конкурсами на набор определенного количества постов на счетчике. Однако лимитируйте процент сообщений в разделе оффтоп 20-ю % от общего числа постов. Так вы направите больше трафика в тематические разделы форума.
    Интрига.
    Еще один способ привлечь участников к общению в тематических разделах форума из оффтопа – это создать в нем обсуждение того, что обсуждают в основных разделах. К примеру вы можете создать топик с посылом: “ Я только что прочитал такую то тему в таком то разделе форума и меня удивил такой то момент”. Сильнейшей слабостью любого человека является любопытство. Используйте это в своих интересах.
    Умеренное модерирование.
    Оффтоп – место свободного общения. Модерация там должна быть соответствующая. Создавайте в оффтопе ощущения свободы, но следите чтобы это не выходило за разумные рамки. Следите за соответствием тем разделу. Если тема больше подходит для какого то тематического раздела, переместите её туда.
    В свою очередь мне остается надеется, что данная статья создавала у вас много идей по использованию раздела оффтоп на своем форуме.

    Не пропустите новых статей из цикла «иностранный опыт в раскрутке форумов», подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

    Готовы принять ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
    Пишите.
    Желаю успехов. smailcode54
     
  8. Использование отзывов(рецензий) по-умному.
    продолжаем серию переводов статей из Америки следующим познавательным материалом:
    Отзывы о форумах очень часто используют при их раскрутке. Речь идет об отзывах или рецензиях, которые, как правило размещаются, на независимых площадках. Человек пишет своё мнение о вашем форуме. Те, кто их пишут называются рецензентами. Я(Американский автор), будучи активным рецензентом, выявил ряд мифов, которые сформировались относительно этих отзывов.
    Некоторые из них я хочу развеять.

    Миф 1. Люди, которые реально не вели успещных форумов, не могут писать грамотные обоснованные отзывы и их советы будут бесполезными. Это самый популярный миф, который я повсеместно наблюдаю. Учитывая тот факт, что некоторые из наших рецензентов вели, или помогали вести форумы, а также тот факт, что не существует четкого определения понятия успех, мы делаем вывод, что не нужно быть успешным владельцем форума, чтобы написать качественную рецензию. Каждый человек, который пишет нам отзыв, так или иначе пользовался форумами. И имеет накопленный опыт относительно того, какие характеристики делают форум успещным. Рецензенту не нужно видеть панель администрирования, чтобы понять, что делает форум успешным. Кроме того, с каждым отзывом вы видите свой форум с разных точек зрения. Рецензент своим свежим взглядом может увидеть то, что вы в силу привычки не замечаете.

    Миф 2. Бал – это самая важная часть отзыва. Это в корне неверно. К примеру 100 бальная система оценивания. В силе того, что рецензенты имеют разные точки зрения оценка 90 от одного рецензента может быть равноценна оценке 70 от другого. В связи с этим оценки поставленные рецензентом при написании отзыва не являются объективным показателем форума на фоне других, получивших отзывы. Даже если один человек написал отзывы 2-м форумам, это вовсе не значит что можно сравнить эти 2 форума только на основании поставленных балов. Мне, к примеру, как рецензенту, было довольно трудно ставить слишком высокую оценку форуму, так как я понимал, что вебмастер может воспринять это как сигнал, что с форум больше не нужно улучшать. А мне хотелось, что несмотря не на что форум становился лучше и развивался. К примеру, одному очень хорошему форуму я поставил оценку 89. Это вовсе не означает, что это форум хуже тех, которым я поставил оценки выше. Это лишь значит, что я особо подчеркнул слабые места, в которых хотел бы видеть улучшения.

    Миф 3. Если один рецензент дал форуму высокую оценку, а другой низкую, это скорее всего означает, что кто то отнесся к форуму предвзято. Как я уже упоминал выше, каждый рецензент имеет свою точку зрения и разные идеи о том, что есть хороший форум. Я знаю, что дал низкую оценку определенным форумам, которые до меня были оценены более высоко. Я получил много недовольства в комментариях к своему отзыву, но это не означает, что я отнесся к форуму предвзято. Просто у меня другая точка зрения(в отдельных моментах, возможно, я слишком строг). Кроме того, необходимо учитывать, что разные рецензенты имеют разные сильные стороны. Например, я считаю себя хорошо осведомленным в грамотном построении текстов для сайтов, однако я не очень хорошо разбираюсь в стилях и всём, что касается дизайна. Многие очень любят давать указания по юзабилити, хотя мне в данном вопросе давать рекомендации довольно трудно. Важно понимать, что 2 отдельно взятых рецензента имеют разное виденье вашего форума и этот никак не означает, что кто то из них относится к форуму предвзято.

    Миф 4. Если рецензент дает вашему форуму совсем низкую оценку, это означает, что он его ненавидит или думает, что он совсем плох. Тоже неверно. За время своей работы в качестве рецензента я не раз ставил очень низкие оценки. К примеру, одному довольно популярному ресурсу о музыке, я поставил достаточно низкий бал, хотя были и положительные моменты, о которых я упомянул в отзыве. Некоторые рецензенты могут не особо внимательно рассматривать отдельные моменты на форуме, вычитая при этом очки. Относитесь к оценкам с рациональной позиции понимания.

    Миф 5. Отзывы даются лишь как общие рекомендации и их в принципе можно не учитывать. Это в корне неверный подход. Нужно понимать и осознавать всю пользу, которую несут отзывы. Вы, конечно, можете просто принимать, как информацию, те указания, которые вам дают рецензенты. Однако не удивляйтесь, когда в ответ вы получите такое же равнодушно и посредственное отношение.
    Никто не захочет тратить время на написание рецензии по вашему форуму, если будет знать, что это пролетит мимо ваших ушей.

    В заключении хочется надеется, что все советы, которые я дал в ходе данной статьи, послужат ценностью для вас и сделает ваш путь эффективнее.
    Не пропустите новых материалов из цикла «иностранный опыт в раскрутке форумов», подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

    Готовы принять ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
    Желаю успехов.
     
  9. Как превратить ваш форум в бизнес
    В этой статье вы узнаете несколько способов превращения вашего форума в функциональную бизнес систему. Возможно даже выстроить бизнес на автопилоте, в зависимости от того какие усилия вы приложите.
    1. Баланс рекламных объявлений.
    Я вижу много новых форумов увешанных объявлениями от различных рекламных сеток. Мне очень не нравиться, когда новый форум начинает пытаться зарабатывать на рекламе, как только он начал свою работу.
    Ваш путь к успеху лежит через отказ от размещения рекламы в начале развития форума, пока не будет пройден хотя бы рубеж в 1000 постов. Это означает, что вы должны обратить внимание на реальных активных пользователей, не считая тех, кому вы заплатили за посты.
    Я предпочитаю объявления с оплатой за клики объявлениям с оплатой за показы. Это дает вашим рекламодателям больше свободы. Важно также следить за тем, что вы размещаете. На форум могут заходить дети, и размещения рекламы эротической направленности, к примеру, недопустимо.
    После того, как начинает расти форум, ваши затраты на его развитие тоже должны увеличиваться. Это позволит вам ускорить рост и получить в конечном итоге больше потенциальных клиентов, которые будут платить вам деньги.
    Усиливайте деловые контакты. Это будет особо актуально в периоды локального спада.
    Вы должны иметь у себя все контакты потенциальных клиентов. Дабы вы могли в любой момент с ними лишний раз связаться. Однако не пытайтесь строить с ними неформальных отношений. Помните, что вас, клиенты воспринимают, как выгодный вариант инвестирования. И не более того.
    2. Направление и выраженность тематики.
    Иногда заходишь на форум и, читая заголовок, не понимаешь для кого и о чем он. Я поясню. Направление и выраженность тематики, это то, что вносит ясность в понимание пользователем, на какой форум он попал, и чем он выгодно отличается от других.
    Нащупать верный вектор выражения тематики не такая простая задача. И не менее важная для монетизации в будущем!
    Конкурентные преимущества. Это есть причины, по которым пользователь должен выбирать именно ваш форум. То, что отличает этот форум от других подобных. Если выстроить систему конкурентных преимуществ, то возможно создать очередь из рекламодателей. Это то, что я называю бизнесом на автопилоте.
    Ниша. Это та тематика, под которую попадает ваш форум. Если вы хорошо разбираетесь в теме игры и вам нравиться всё, что с ними связано, то игровая нища будет оптимальной для вашего форума. К примеру, успешный форум для вебмастеров форумов на phpBB объединил огромное количество специалистов в данной теме, любителей и новичков. И я сам лично предлагаю всем вступить и принимать участие в развитии сообщества.
    3. Инвестирование части дохода в развитие системы.
    Это наиболее важная часть бизнеса, которая обеспечивает его поддержку и развитие. Как пример, СЕО – покупка ссылок. SEO обеспечивает поддержание высоких позиции в выдаче поисковых систем, а ресурс поисковым трафиком.
    После достижение высоких позиций не останавливайтесь. Обеспечьте постоянное обновление контента и оперативное решение проблем пользователей. Людям нравиться соучастнотность и забота, поэтому будьте внимательным администратором и вы почувствуете результат.
    И тут вы не должны останавливаться. Пробуйте новые способы раскрутки и улучшения форума. То, что работает у других можете работать и у вас. Так вы получите новый трафик на свой форум.
    1 $ в вашем кошельке PayPal мало что изменит, однако он может сделать форум лучше и помочь 100 людям, которые будут вам благодарны, размещая на нем контент и добавляя форум в закладки.
    Надеюсь, данная статья окажется для вас полезной.
    Спасибо.

    Не пропустите новых материалов – подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.

    Примем ваши заказы на наполнение и информационную поддержку форумов.
    Пишите.
    Желаю успехов.
     
  10. Тонкая грань между конструктивной критикой и откровенной грубостью.

    Очевидно, что критика – это часть жизни каждого. Без критики, ничего бы не менялось и не улучшалось. Однако я наблюдаю определенную тенденцию на форумном пространстве (интернете в целом). Люди пересекают грань конструктивной критики. Конечно, никто не обвиняет этих людей, поскольку в случае чего у них есть оправдание: Я просто хотел помочь. Обычно, когда вы действительно хотите помочь, а не самоутвердиться, вы выбираете правильные слова, и у посетителей не складывается впечатление, что вы мудак. Это статья о том, как правильно давать и принимать критику.
    Давая критику.
    Мудак скажет: Стиль вашего форума настолько ужасен, что больно на него смотреть.
    Конструктивная критика звучит иначе: Я думаю, что в стиле форума цвета слишком яркие. Также я бы рекомендовал сделать уникальный логотип и подобрать более удобный для чтения шрифт.
    Есть несколько важных правил в высказывании критики:
    1) Вы не можете назвать вашу критику конструктивной, если она не содержит ничего конструктивного. Каждый много раз видел такую критику. Люди, которые хотят оскорбить, непременно говорят, что их критика по делу. Они могут говорить что угодно, однако критикой по делу это будет только тогда, когда будет содержать конструктивные предложения путей решения проблемы.
    2) Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств. Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, то вам необходимо иметь убедительные факты для аргументации своей позиции. К примеру, предлагая направить больше внимания на спортивную часть форума, вы должны предоставить факты, почему именно это следует сделать, почему кто то кроме вас еще в этом должен быть заинтересован. Если же у ваших заявлений нет обоснований, то ожидайте игнорирования внесенных предложений. Но важно в данной связи не огорчаться, и не срываться в эмоции, заваливая форум гневные постами. В крайнем случае, вы всегда сможете уйти по-английски, если считаете, что к вашему мнению не прислушиваются.
    Принимая критику.
    Есть также и несколько правил по приему критики других в свой адрес.
    Если участник указывает на недостатки вашего форума, вашим естественным желанием будет этот недостаток исправить. Однако, прежде чем делать это, убедитесь что данная проблема актуальная не только для конкретного человека, а для форума и его участников в целом. Особенно, если данная критика была высказана в грубой форме. Всегда будут идиоты, которые захотят, чтобы вы почувствовали себя плохо. Перед внесением изменений узнайте, как относятся к этой проблеме другие участники. Позволяйте другим высказываться по данному вопросу. Так вы увидите взляд на проблему с разных точек зрения. После ответа на критику не закрывайте тему, дайте возможность другим участникам высказаться.
    Не теряйте лицо, даже если критика в ваш адрес высказывается в грубой негативной форме. Важно понимать, что публично флудить и вести неконструктивную беседу, бал явно не в вашу пользу. Держитесь всегда, как профессионал. Иногда это трудно дается, но это долг администратора.
    Критика – это инструмент для поддержания равновесия. Если вы, как участник выказываете негатив в адрес форума, без каких бы то ни было рекомендации по улучшению, то не ожидайте, что вас кто-то воспримет всерьез. С другой стороны, если вы администратор, который не прислушивается к критике участников форума, не ждите, что они задержаться на вашем форуме.
    Критика – это то, с чем нужно и можно работать админу. Если вы, как админ, не имеете виденья, как можно улучшить форум по указанному направлению, не следует в резкой форме открыто об этой заявлять. Всегда находить компромисс и конструктивный путь решения.
    На этой ноте хочется закончить данную статью. Теперь любые комменты о статье, типа – полный отстой, фуфло, бред сивой кобылы после прочтения будут вызывать у меня лишь улыбку.
    Желаю и вам почаще улыбаться.
    Успехов в труде.

    Чтобы не пропустить новых материалов, следите за обновлениями – почтовую рассылку или RSS ленту.

    Также предлагаю вам воспользоваться услугами на наполнение и информационную поддержку форумов.
     
  11. Администрирование форума – полное руководство.

    Этот вопрос был на устах вебмастеров и владельцев форумов по всему миру. Я часто получаю в твитер вопросы об этом, но 140 символов для ответа естественно не хватает.
    Всё, что здесь будет говориться, получено из опыта. Я был вебмастером с 9 лет, имея 4 форума, и еще на 6 я был наемным работником. Надеюсь, я помогу каждому, делясь свои опытом.
    Пожалуй, начнем. В этой статье вы узнаете:
    - как начать развитие форума в правильном направлении
    - какие есть эффективные инструменты для раскрутки вашего форума
    - как наполнять ваш форум темами и сообщениями для привлечения постоянных участников
    - как повысить эффективность уже работающего форума

    1. Личность, цельность и мотивация.
    Первая ошибка, которую я повсеместно наблюдаю, это когда люди начинают форум только ради денег. Форум не будет приносить деньги в самом начале. Как показывает практика, люди не доверяют новым форумам.
    Развитие форума можно сравнить с тем, как растет цветок. Растение требует времени, заботы и внимания, прежде чем даст плоды.
    Тем же, кто имеет целью только наполнить свой пустой бумажник, я приношу свои извинения и рекомендую не читать это руководство.
    При запуске форума, многие люди имеют огромное количество энергии для достижения успеха. Вы всё свое свободное время тратите на написание постов и раскрутку, однако часто люди теряют этот заряд очень быстро. Многие начинают, но не многие заканчивают. Важно не сдаваться.
    Это руководство поможет вам получить максимум из вашего форума и получить много удовольствия в процессе. Каждый, надеюсь, узнает что-то новое для себя.
    2. Внешний вид.
    В момент просмотра, и только в этот момент, внешний вид – это единственный критерий по которому пользователь может оценить ваш форум. Я видел много форумов, внешний вид которых был ужасен. Многие вебмастера, проведя много времени на своих форумах, привыкают и не обращают на это внимания.
    Новые посетители, пускай их не так много, попадают на форум и видят: дефолтный логотип, ошибки MySQL и PHP , спам в разделах, и успешно закрывают его. И можно не надеется, что кто-то из них когда-нибудь вернется.
    После исследований, проведенных мной лично, около 60% опрошенных людей судят о содержании сайта по внешнему виду. Это означает, что весь внешний вид и функционал в первые же секунды должны убедить пользователя в том, что стоит изучить форум глубже.
    Как же оптимизировать внешний вид форума? Что для этого нужно?
    • Логотип(желательно уникальный)
    • Подходящая тема оформления (уникальную тему отрисовать стоит относительно дорого, но оно того стоит).
    • Моды, обеспечивающие функциональность и удобство пользования
    • Уникальная цельная тематическая направленность (тематика форума не должна быть слишком общей).
    Последний пункт мы более подробно рассмотрим отдельно.

    3. Содержимое, как наиважнейшая составляющая.
    В данной связи очень важны ваши знания в конкретной тематике – тематике форума. Если вы знающий администратор, это дает вам сильное преимущество. Есть случаи, когда администраторы не сильно знакомы с темой, и нанимают других людей для того, чтобы писать сообщения. Я не противник использования подобного рода услуг, однако считаю, что администратору крайне важно быть глубокоосведомленным по теме и демонстрировать это посетителям. Создание содержимого, или контента, крайне трудоемкий процесс. На первых порах вы можете, создавая по 200 тем, получать в ответ всего по 20-30 постов. Это демотивирующий фактор, однако наберитесь терпения. Всё еще впереди.
    Важно также обеспечить уникальность информации на форуме. Создание оригинальной темы, которая не встречается на других подобных форумах – тяжелая работа. Я часто черпаю идеи, просматривая темы на других форумах. Ищу вдохновения. Форум постепенно будет заполняться общей информацией, что будет делать его более скучным. Вы, как администратор, должны эту ситуацию править, создавать более интересный уникальный контент. Социальные сети, ютуб, картинки в интернете – вам в помощь.
    Также необходимо отметить важную роль администратора в поддержании чистоты на форуме. Никому не нравиться тратить время на просмотр спама, при чтении форума. Также важно поддерживать активность на форуме. Самый простой способ – это создавать новые темы. Также необходимо следить, чтобы вопросы пользователей долгое время не оставались без ответов, регулярно проверяя и отвечая всем.
    При ведении дискуссий важно следить за тематичностью и информационной ценностью постов. Не допускайте флуда и обсуждения вопросов не относящихся к темам форума. Часто в темах начинаются диалоги по теме общественной морали, религии и подобных. В итоге это всё расплывается в кучу разных мнений разных участников, и не содержит в себе никакой полезной информации.
    За этим также следует активно следить.
    4. Углубленное администрирование – права доступа.
    Это важный момент в стратегии получения трафика. Многие почему-то его не учитывают. К примеру, гостям форума на этапе развития стоит давать открытые права на чтение форума. Но для создания тем и сообщений, уже нужно будет зарегистрироваться, предоставив своё эмейл. Когда у вас уже будет хоть какая-то сформированная аудитория – человек 20, то тогда уже можно задуматься о закрытие прав на чтение. На отдельных форумах, где информация особо ценная и уникальная, это может хорошо работать.
    Важно в данной связи чувствовать эти переходные этапы и не бояться экспериментировать.
    Я надеюсь, вы получили удовольствие от прочтения данного объемного руководства. Я потратил на его написание 4 дня и не спал сегодня до часу ночи, чтобы закончить.
    Благодарю за внимание.

    С иностранными материалами на этом пока всё. Новые материалы будут формировать по мере накопления вопросов. Буду рад любому взаимодействию.
    Задавайте свои вопросы на сайте.
    Подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.
    Заказывайте наполнение и информационную поддержку форумов.
    С уважением, Артем.
     
  12. Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Рады сообщить вам, что теперь вы можете помимо отзывов, увидеть демонстрационные примеры наших постов. Специально была подготовлена общедоступная версия, охватывающая основные форумные тематики.
    Надеюсь, данная информация окажется для вас полезной.
    Открыты для новых заказов.
    Любые вопросы задавайте в аську 27пять1два9 и на почту
     
  13. Zhorra

    Zhorra New Member

    Про заказные отзывы понравилась информация. Я когда для личного пользования товары выбираю и иногда ловлю себя на мысли, что отзывы скорее всего могут быть заказными и вот непонятно чему верить?
     
  14. спасибо. заказные отзывы можно в большинстве случаев отличить по отсутствию конкретики в содержании. Когда не указывают конкретные характеристики и пишут очень расплывчато и водянисто.

    Новая статья:

    Как улучшить индексацию форума

    Индексация форума немаловажный параметр, влияющий на успех в продвижении. Чем быстрее страницы форума попадают в индекс, тем быстрее они начинают собирать поисковый трафик. Правильный подход к улучшению индексации позволит существенно повлиять на продвижение и повысить его эффективность.

    Сформулировать основные идеи по улучшению индексации форума, которые у нас возникли в процессе работы, я постараюсь в виде алгоритма.

    Алгоритм улучшения индексации форума следующий:
    1. Проверьте ключевые внутренние факторы. К ключевым внутренним факторам я отношу:

    1.1 Ссылочную систему навигации. С главной страницы на каждую из внутренних должна вести ссылка или последовательность ссылок, причем обычных, реализованных через HTML код. Никаких флешей и JS ссылок на внутренние страницы. В качестве дополнительных средств навигации робота по сайту можно создать HTML, XML карты сайта. Хотя на мой взгляд при грамотной линковке, карты сайта необходимыми не являются. Если форум является разделов сайта, то неплохо добавить дополнительных ссылок со страниц сайта. Можно анонсировать новые темы форума в отдельной колонке на сайте. Это также хорошо скажется на индексации.

    1.2 Разрешение индексации всех страниц в файлах robots.txt, метатегах. Также отсутствие тегов <noindex> и параметра nofollow в ссылках. Проверить, не закрыта ли страница от индексации, можно при помощи различных сервисов – например Анализ robots.txt от Яндекс-Вебмастера

    1.3 Уникальность контента. Немаловажным фактором, влияющим на индексацию, является уникальное содержание форума. Особенно это касается навигационных страниц, а именно главной страницы и страниц разделов. Если у вас трудности с индексацией обязательно проверьте ключевые страницы на уникальность, поскольку именно в этом может быть загвоздка.

    2. Поработайте над внешними ускорителями индексации. Имеются в виду, конечно же, ссылки. Самыми лучшими ссылками для ускорения индексации, я считаю ссылки с регулярно индексируемых качественных СДЛ. Хорошо подходят те же самые форумы смежных тематик. Также ускорят индексацию ссылки с регулярно обновляемых блогов и новостных порталов, где страницы могут оказываться в индексе уже через несколько часов после опубликования. Основной упор следует сделать именно на качество ссылок, а не на их количество. Ссылки рекомендую делать максимально человеческими, доступными и понятными – так есть шанс, что вы кроме хорошей индексации, дополнительно получите и качественный тематический трафик по ссылкам на ваш форум.

    3. Обеспечьте регулярное обновление контента форума. Многие вебмастера при возникновении проблем с индексацией начинают писать письма Платону , с вопросами, почему их форум так плохо индексируются. Ответ может быть примерно таким:

    На форуме низкое содержание оригинального контента и его присутствие в результатах поиска может быть ограничено.
    Развивайте свой сайт для пользователей, выкладывайте оригинальные материалы по теме сайта, и со временем они появятся в поиске.


    Собственно, чтобы избежать проблем с индексацией, прежде всего позаботьтесь о качестве контента форума, и регулярности его обновления.

    Если на форуме каждый день будет активность – каждый день будут появляются новые уникальные темы и сообщения, то это позитивных образом скажется на индексацию и её регулярность. Актуальные свежие материалы, которые недавно попали в индекс, занимают обычно позиции выше в выдаче.

    В обеспечении регулярного качественного наполнения вашего форумами новыми темами и сообщения вам может быть полезная наша услуга наполнения форума. В данной связи важно отметить ключевую роль именно уникального качественного контента вашего форума и регулярность его появления.

    Это, пожалуй, базовые моменты, которые я хотел изложить.
    Свои вопросы по данному материалу вы можете задавать в комментариях к статье “Как улучшить индексацию форума” на сайте.
    В заключении хочется пожелать вам быстрой индексации и тематичного трафика.
     
  15. Рад сообщить все участникам форума о запуске новой услуги - Наполнение групп Вконтакте.
    Ранее подобная услуга оказывалась с предоставлением анкет для наполнения с вашей стороны. Теперь наполнение групп Вконтакте делаем “под ключ” с использованием своих анкет. От вас только готовая к наполнению группа.

    По наполнению форумов также открыты для новых заказов.

    Пишите. ICQ 275129 и/или на почту. [​IMG]
     
  16. Chinikot

    Chinikot New Member

    А сколько стоит у вас подготовка одного поста для группы ВК?
     
  17. Всем привет! С сегодняшнего дня вы можете заказать у нас англоязычный копирайт коротких текстовых сообщений, а именно:
    Наполнение форумов на английском
    Написание англоязычных комментариев
    Перевод и рерайт с английского на русский и с русского на английский объявлений для досок, описаний товаров для интернет магазинов, отзывов и т.п.
    [​IMG]
    Стоимость поста на английском от 35 центов.
    Круг тематик ограничен!!!
    Работаем по простым темам, таким как туризм, общество, развлечения, спорт, культура. Любые не включающие специфическую терминологию и не требующие специальных знаний.

    Также, как всегда открыты для русскоязычных заказов.
    Для заказа пишите. ICQ 275129 и на почту.
    You’re welcome [​IMG]
     
  18. Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Рад сообщить вам, что теперь вы можете помимо информационного наполнения форумов, групп ВКонтакте, комментирования статей дополнительно заказывать флейм и флуд.
    Под флеймом и флудом мы подразумеваем короткие, как правило не несущие информационной нагрузки сообщения. В таким сообщениях авторы обычно просто выражают свои эмоции.
    Зачем они нужны? – спросите вы.
    [​IMG]
    Как показывает практика в среднем 30-50% постов в живых сообществах это флуд. Когда в дискуссии присутствуют такие посты, общение выглядит более натуральным. Из-за того, что информация идет вперемешку с флудом, она лучше воспринимается и запоминается. Кроме того стимулируется дальнейшее развитие обсуждений.
    Особенно актуален флуд и флейм для развлекательных ресурсов. Оптимальным соотношением при наполнении таких сайтов является 50% информативных постов на 50% постов флуда и флейма.
    Средний объем сообщений в формате флуд/флейм обычно не превышает 50 символов, поэтому стоимость таких постов мы делаем минимальную – 2 рубля за пост.
    Для таких сообщений регистрируются отдельные персонажы, и по флуду сдается отдельный отчет.
    Надеемся данная дополнительная услуга окажется для вас весьма полезной.
    По вопросам заказа и другим пишите в аську 275129 или на почту [​IMG]
     
  19. Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Рад сообщить, что у нас на сайте появился новый сервис: “Калькулятор услуг”.
    Этот сервис позволяет посчитать общий бюджет на наполнение форума, группы Вконтакте, комментирование статей и любой другой постинг. Вы просто заполняете исходные данные, и калькулятор автоматически считает сумму.
    Подробнее узнать о том, как работать с сервисом, вы можете на странице: “Калькулятор услуг постинга (наполнения форумов, групп ВК, комментирования).
    Там же вы найдете ссылку на использование самого калькулятора.
    Надеюсь, данный инструмент окажется для вас полезным.
    Открыты для новых заказов по наполнению форумов, групп ВКонтакте, комментированию статей.
    По всем вопросам пишите в аську 275129 или на почту.
     
  20. Приветствуем всех форумчан.
    Ранее в статье “Наполнение форумов. Биржи или команда постеров?” мы рассмотрели два основных способа наполнения и выделили основные преимущества и недостатки каждого из них.
    Сегодня поговорим о наших конкурентных преимуществах не в сравнении с биржами, а в сравнении с другими командами по наполнению форумов. Мы постарались сделать статью максимально информативной и оперировать реальными фактами.
    Мы изучили практически все предложения по наполнению форумов и сделали общий анализ рынка. Кроме этого, выбрав 3 наиболее достойных на наш взгляд предложения, сделали реальные заказы на наполнение форума для оценки качества услуг.
    Такой анализ позволил выделить основные конкретные преимущества, отличающие нас от других команд. В целях соблюдения профессиональной этики мы не будем давать никаких ссылок на конкурентов, указывая на их недостатки.
    Мы лишь выделим то, что нас выгодно отличает от других в целом.
    Итак, начнем по порядку.

    1) Лучшее соотношение цена/качество. Посмотрев, что предлагают другие команды, мы убедились в том, что посты, примерно таким же качеством, что пишем мы, у других стоят дороже. А те, у кого цены немногим дешевле, предлагают посты существенно ниже по качеству.

    2) Сильные гарантии. Мы оказываем услуги постинга с 2008 года и за это время получили более сотни реальных отзывов. Уровень BL вебмани на данный момент больше 400. Также у нас небольшой минимальный заказ. У большинства команд он составляет 100 постов. У нас он 50 постов, что позволяет клиенту с минимальными тратами пробовать наши услуги и снижать до минимума свои риски. Не одна команда из существующих не предоставляет соизмеримых гарантий при том, что большинство работает по предоплате.

    3) Практические любые тематики. Большая часть команд не берется за наполнение сложных узкоспециализированных форумов. Мы же отказываемся от наполнения тематически сложных проектов крайне редко, работая практически по любым тематикам.

    4) Возможность получения бесплатной информации по теме. Имея большой опыт в работе с форумами, мы даем бесплатную консультацию по любые вопросам с этим связанным. Также у нас на сайте вы найдете уникальные статьи практически по любым темам в области наполнения и раскрутки форумов.

    5) Клиентоориентированность и гибкость. Наблюдая за услугами в течении нескольких лет, мы заметили, что по большей части предложение очень медленно подстраивается под спрос. Команды с неохотой предлагают новые сервисы и дополнительные услуги. Мы же постоянно расширяем спектр наших услуг и сервисов. Обращаем внимание на просьбы заказчиков и рассматриваем любые предложения. К примеру, за последний год введены такие услуги, как наполнение групп ВКонтакте контентом, флуд-посты для естественности, копирайт на английском языке. Также совсем недавно по просьбам заказчиков был создан онлайн калькулятор услуг. Подобного инструмента обеспечивающего планирование бюджета у других команд на данный момент нет.
    Мы подстраиваем наши услуги под вас, экономя Ваше время и Ваши деньги.

    На этом хочется заканчивать.
    Надеюсь, данная статья окажется для вас полезной. Оценить на практике наши конкурентные преимущества вы можете, заказав наполнение форумов, групп ВКонтакте, комментирование статей.
    Пишите в аську 275129 или на почту.
    Успехов в делах. [​IMG]