Как монетизировать сайт?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Wings, 27 ноя 2017.

1. Wings

Wings New Member

Наверное, каждый, кто создает сайт, хочет иметь стабильный заработок с сайта. Вот я пока новичок, но очень хотелось бы, чтобы хоть копеечки падали. Объясните мне, сколько у меня должно быть посетителей в день на сайте, чтобы появилась возможность подключить партнерку?

2. Kludge

Kludge New Member

Всё зависит от партнёрки. Большинство не требуют никакого трафика вообще.

3. Wings

Wings New Member

Как без трафика? Какой смысл тогда?

4. Roma88

Roma88 New Member

НЕ согласен. Что это за партнерки такие, не подскажите? Если не будет посетителей, то не будет кликов. Не будет кликов по рекламе, то не будет никакого заработка. Так что, для начала нужно развивать сайт, чтобы в день было определенное количество посетителей. Наполнять сайт интересным материалом, статьями и тд, а потом уже подключать партнерки. Это же все не так быстро делается. Лично я подключил систему управления рекламой тут У меня на сайте в день около 1000 посетителей.

5. Даниил

Даниил New Member

Согласен, без посетителей не будет денег.

6. Olenka Nik

Olenka Nik Member

Делать помойку из сайта это такое, лучше годным контентом наполнять, но это долго монетизировать

7. narolskay

narolskay Member

не понятно, а с чего тогда будет идти монетизация, если трафика нет? Причем Яндекс фильтрует сайты, если их обвешиваешь рекламой, а с поиска нет переходов. У меня был сайт, где я получала предупреждения в кабинете вебмастера.

8. Nastin

Nastin New Member

В смысле не требуют трафика?) Очень интересует, что Вы имеете ввиду?)

9. narolskay

narolskay Member

Мне вот тоже интересно, каким партнеркам нужен сайт, где нет трафика и он в ранжировании занимает за ТОП 100? Можете для наглядности привести пример?

10. Kludge

Kludge New Member