Хочу сам написать сайт!

Тема в разделе "Скрипты и веб программирование", создана пользователем Oyshen, 24 фев 2008.

  1. Oyshen

    Oyshen New Member

    Я слышал что люди ставят движки на сайты и не парятса с HTMl?

    Можно ли найти такой движок для сайта - доска обьявлений?

    Просто HTML и CSS я выучил но написать такой сайт крапаль нереально)
     
  2. Alex V

    Alex V New Member

    Без php и MySQL туго будет. Даже может и не реально.

    Хотя можно базу сделать в txt, но это уже гон будет.
     
  3. Oyshen

    Oyshen New Member

    Html CSS -выучил значит и PHP c MySQL выучю :ab: )
     
  4. Sarji

    Sarji Владелец заведения

    Такие движки называются CMS - Content Manager System. Можно найти много бесплатных CMS или платных нулленых(пиратских).
     
  5. Dzz

    Dzz New Member

    Если хочешь сварганить свой сайт, то учите HTML. Всеравно понадобится. Можно создать на проге FrontPage.:ay:
     
  6. Насколько я знаю, фронтпэйдж это не профессионально. Если делать через блокнот так будет лучше или через другой редактор...

    Ну по теме поищи в интернете там же полно CMS
     
  7. wds

    wds New Member

    Можно, я обычно ищу так

    1) тыц

    2) ищу среди этого многообразия бесплатный

    3) пробую на своем компе

    4) этап заключительный - говорю себе смотри ка работает и успокаиваюсь. дальше обычно продолжения нет :)
     
  8. Демон

    Демон Guest

    HTML знать,он тебе в дальнейшем понадобиться.А первую страницу сайта можно создать при помощи блокнота,да и вторую тоже,и третью,и...Движки сайта это тоже хорошо.Тебе придеться его очень много работать над ним,а кстати когда делаешь в блокноте страницы тебе нужно знать теги.Тегов много,но они учяться легко.Так что думай и создавай не пожалеешь!
     
  9. Sarji

    Sarji Владелец заведения

    Ага, а еще земля круглая. Она состоит и земной коры, ядра и магмы и крутится вокруг солнца с частотой вращения 365 суток. В одних сутках 24 часа в 1 часе 60 минут.

    Может хватит уже флудить?
     
  10. Можно самому сделать сайт с помощью ucoz.ru просто, быстро и легко!
     
  11. Status

    Status New Member

    А в 1 минуте 60 секунд

    PS Еще немножко :(
     
  12. Ragazzi

    Ragazzi New Member

    Автор, найти всё можно, поищи на различных ресурсах к примеру woweb.ru и т.д.
     
  13. kboris

    kboris New Member

    Не хочешь парится с HTML, пиши сайты в редакторах - они сами все теги поставят. Можешь посмотреть и скачать с моего сайта сам редактор и самоучитель к нему.
     
  14. Вагнер

    Вагнер Guest

    Имхо писать сайт в блокноте задолбаешься, визуальный редактор, наподобие того, что на юкозе - хорошая вещь, скачай лучше
     
  15. V0st0k

    V0st0k New Member

    Я прогой WD52 пользуюсь, очень удобная версия, попробуй через поисковики найти и работай на здоровье...
     
  16. Boo_Kashka

    Boo_Kashka New Member

    кто знает как сделать форму входа на УКОЗЕ, просто переводил дизайн dle на укоз , а как сделать форму входа хз:128:
     
  17. Molymen

    Molymen New Member

    Памойму там все скрипты и коды написаны, типа шаблона...
     
  18. megaonline

    megaonline New Member

    народ кстати обясните как сайт на локалке поставить? я чет не допераю в нете свободно а на локалке нереал"_"
     
  19. ADS

    ADS New Member

    Если HTML- то просто в любую папку. ссылки на страничках - относительные.

    Если PHP и БД- то нужен сервер аппач. Например он есть в джентельменском наборе Денвер.

    Все будет работать, пробуйте.
     
  20. Boo_Kashka

    Boo_Kashka New Member

    просто я переводил из дле в укоз, в дле форма входа указываеться типа {login}, а вот на укозе хз как, есть ьуь люди разбирающиеся в этом