Партнёрская программа Megapu.sh

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем MegaPush Official, 1 авг 2018.

  1. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Добрый день, форумчане!



    Представляю вам крупнейшую сеть Push - уведомлений Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!, которая позволяет использовать мобильный и web-push (браузерный push) трафик для продвижения любого продукта в Интернете.


    Благодаря растущей популярности Push-уведомлений, Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! – превосходная платформа для получения нативного трафика.Она позволяет доставить вашу рекламу напрямую на устройство юзера. Такой подход отлично себя зарекомендовал и позволяет получать гораздо больше профита в отличии от других видов трафика.



    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! предлагает:



    • Уникальный трафик высокого качества в больших объемах


    • Показ в любой стране мира на Ваш выбор


    • Более 7 млн. ежедневных кликов


    • Высокий уровень конверта


    • Легкость в использовании от регистрации до запуска первой кампании 10 минут!


    • Быстрая модерация


    • Внутренний трекер, для отслеживания хода рекламной кампании в режиме реального времени


    • Выгодная цена для оплаты по модели CPC (от 0,001$)


    • 7% от реферальной программы.


    • Прямая доставка на устройство юзера, исключает возможность ботового трафика


    • Квалифицированная служба поддержки



    Высококачественный трафик позволит рекламодателям привлечь любую аудиторию на их выбор.


    Платформа дает возможность использовать различные фильтры, тем самым обеспечивая высокий уровень конверта. Пользователю остается всего лишь добиться конкретики рекламного уведомления, которое будет учитывать потребности юзера, которому его уведомление отправлено.


    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! – первоклассный рекламный формат для создания рекламных уведомлений, гарантирующий максимальный результат.



    Для более подробной информации перейдите по ссылке:


    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!
     
  2. Drelokir

    Drelokir New Member

    А что разве выгодно лить рекламу или товар на телефон?
     
  3. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Конечно, юзер получает уведомление прямо на устройство, т.е. он в любом случае узнает о вашем товаре
     
  4. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Настройка кампании в Megapu.sh

    Чек лист по запуску кампаний Megapu.sh
    На первый взгляд настройка рекламой кампании в Megapush это просто. Но у многих новичков, а иногда и профи возникает множество вопросов.

    Итак окно создания кампании помещается всего на одном скрине:
    [​IMG]

    Действительно выглядит просто. Пройдемся по всем пунктам по порядку:

    1. Название кампании. Тут задаем понятное нам название для нашей кампании. Можно как на русском, так и на английском. Кому как удобно. Я рекомендую в названии указывать subid, который передаете в партнерку/трекер. Потом удобней будет искать в списке, когда сопоставляете данные с данными из партнерки.

    2. Ссылка. Все понятно вставляем свою ссылку из ПП. Не забывайте проставлять метки, сабы и макросы. (Придавать ссылке красивый вид не обязательно, система будет показывать в рассылке свои домены)


    3. Тема. Это заголовок нашего Push-уведомления. Максимальная длина 30 символов. В рамках одного гео и одного оффера должен быть всегда уникальным. Иначе просто не пройдёте модерацию.

    4. Сообщение. Содержание нашего пуш-уведомления. Максимальная длинна 45 символов. Допускаются одинаковые сообщения на разных кампаниях.

    5. Изображение. Имеет обязательный размер 492x328. На большинстве декстопов будет показываться сразу под нашим сообщением, поэтому если выбираете только декстоп трафик, уделяйте картинке больше внимания. Для большинства мобильных устройств картинка развернется после клика по сообщению.

    6. Значок. Носит не обязательных характер. Размер 192х192. Будет показываться в миниатюре, рядом с нашим сообщением. Если не устанавливать значок, то в миниатюру будет подгружена наша картинка.

    7. Выбираем страну.

    8. Указываем ставку, по которой будем получать клики. Ставка указывается в центах. Система подсказывает нам минимально возможную стоимость клика и среднюю стоимость по данному ГЕО. Так же при выставлении ставки система показывает какому % пользователей отправят ваши пуш-уведомления. Сразу скажу что, если на гео не большая конкуренция, ставить ставку больше чем x3 от рекомендуемой смысла нет. Т.к. максимально возможное количество отправленных пушей на одну кампанию равняется 3%.

    9. Далее идут поля не обязательные поля — рассмотрим их вкратце. ISP — параметр который позволяет старгетироваться по тому или иному оператору. Может очень сильно сузить охват вашей аудитории.

    10. Браузеры. Таргет по браузеру, но можно выбрать только один. Если нужно несколько, то придется дублировать кампанию и в ней выбирать дополнительные.

    11. Операционная система. Таргет по OS нашего юзера. так же можно выбрать только одну.

    12. Устройство. Таргет по типу устройства мобайл либо десктоп. Можно оставить все. Но рекомендую делать две отдельные кампании под каждый вид трафик. Результаты могут значительно отличаться

    13. Время старта и время стопа. Тут можно задать рассписание работы нашей кампании. Время задается по часовому поясу ГЕО, на которое создается кампания.

    14. ip Range. Здесь можно задавать диапазоны Ip адресов, по которым будет производиться рассылка пуш-уведомлений. Применить можно по разному, чаще всего используются, при рекламе wap подписок. Диапазон задается в формате 100.90.250.0/24. Каждый диапазон с новой строки.

    15. Ниже можно выбрать дополнительные сетки push-трафика. По умолчанию включены все, поэтому если они вам не нужны, не забывайте убирать галочки.

    16. При нажатии на Дополнительные возможности, открывается меню, в котором можно задать лимиты для своей кампании. Ограничить можно по бюджету, по количеству кликов, по ROI, и по прибыли. Стоить учесть, что юзер не всегда сразу открывает наши пуш-уведомления. Поэтому при остановке кампании клики будут продолжать идти какое-то время. Задавайте ограничения с учетом этого фактора.


    После того как все поля заполнены, мы можем посмотреть, как будет выглядеть наш пуш. Если все отлично, то отправляем кампанию на модерацию.

    Вот и все. Наша кампания готова.

    Не большой лайфхак: как многие знают, чтобы успешно отлить трафик с Megapu.sh, одной кампании недостаточно. Как правило их должно быть минимум 10 на один оффер. Быстро создавать кампании нам поможет кнопка браузера «Вернуться назад». После того как первая кампания создана и отправлена на модерацию, используем эту кнопку и снова попадаем в окно создания кампании, но с уже заполненными полями. Остается только поменять заголовки и картинки и очередная кампания готова. Либо перед отправкой кампании на модерацию пользуемся функцией хрома «дублировать» вкладку и получаем тот же эффект.
    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!
     
  5. Drelokir

    Drelokir New Member

    Как долго у вас происходит модерация?
     
  6. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Модерация происходит в течение 30 минут с момента отправки кампании на модерацию.
     
  7. familon

    familon New Member

    А почему заголовок уведомления такой маленький?
     
  8. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Это обусловлено технической особенностью.
     
  9. Beunemyubab

    Beunemyubab New Member

    Начал настраивать компанию и вот возник вопрос, у вас есть минимальная цена и максимальная какую выставлять лучше?
     
  10. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Смотря на какой продукт вы льёте и на которое гео. Советую вам обращать внимание и на среднюю цену, по которой тоже можно получить большой процент трафика.
     
  11. folobik

    folobik New Member

    У вас адалт обьявления допускаются?
     
  12. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Адалт не допускается, но если вы зайдете в раздел правила Megapu.sh, там найдете нужную информацию о том что допустимо.
     
  13. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Кейс по дейтингу в связке MegaPush & Mobytize на 2439$ с ROI 125 %!
    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!
    Кейс по дейтингу в связке MegaPush & Mobytize на 2439$ с ROI 125 %!

    Оффер: Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!

    GEO: AU, BE, CA, CH, DK, FR, GB, NO, SE;

    Источник трафика: Megapu.sh

    ПП: Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!

    Период слива: 6.09.2018 — 6.12.2018

    Потрачено: 1082$

    Получено: 2439$

    Профит: 1357$

    ROI: 125%

    Всем привет! Сегодня решил написать свой кейс по дейтингу, который удачно лил на протяжении нескольких месяцев. По сути это мой первый опыт работы с пуш-трафиком и с буржем в целом. Но за счёт того, что ставки по офферу были вкусными, а конкуренция и заезженность не была такая высокая, смог вылить в плюс с неплохим ROI. При этом приобрел опыт работы с пуш-трафиком и набрался различных фич, которыми поделюсь сегодня с вами в этом кейсе.

    Предыстория

    После первых попыток слива с пушей на дейтинг я стал искать офферы этой вертикали, которые имели приемлемое соотношение цены клика в МП и выплатами в Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!. Остановился на оффере Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! , который находился в Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!. Это был SOI оффер. Особенно меня удивили выплаты (десктоп и мобайл соответственно):
    [​IMG]

    В дополнительных условиях стоял возраст 21+. То есть пользователь указавший возраст младше 21-го — регу мне не засчитывали. Так как это пуши, старгетироваться по возрасту возможности соответственно нет, это был минус.

    Но посмотрев, что на тот момент в МП цены на большинство гео из этого оффера не были высокими и посмотрев на выплаты, я понял — нужно идти и тестить :)

    Впервые же дни связка выстрелила. Далее начал по возможностям масштабировать её, при этом не терять те ROI, которые были. До определенного момента это получалось, так как трафика в МП много, а в оффере гео не мало. Как только ROI начинал падать, я тестил новые подходы, креативы и собственно гео. Так и наткнулся на Бельгию, которая по сути принесла мне практически половину профита этого кейса:
    [​IMG]

    В итоге протестив многие гео на протяжении около 3-4 месяцев, связка начала потихоньку угасать, на это повлияло конкуренция в мп, соответственно выросла цена клика по многим гео, это мой подход в креативах, который начал приедаться ибо его начали юзать активно и т.д. Остальное время я доливал кап, где рои был в районе 10-20%, так я и докрутил лимит и решил запилить кейс.

    КАП. Когда связка зашла, оставался один вопрос, на который я не мог повлиять — это кап.Я отлил 100 капа и ждал фидбек от рекла. И мне дали ещё 100 лимита. После чего накинули до 400! С учетом таких выплат это уже кое-какой объём. Это на заметку тем людям, которые говорят что пуши не работают и с них никто не покупает.

    Перейдем непосредственно к настройкам и креативам:

    Настройки РК. В основном лил десктоп, по всем ОС. Как уже многим известно, с этого источника трафика, конверт по десктопу ниже чем мобайл, но за счет выплат и цены клика остановился на нём.

    Креативы и ленды. Лил без прокладок, так как оффер не адалт и с модерацией нету никаких проблем. По лендам — там смартлинк. Поэтому по сути нечего не менял.

    Текстовая часть. На это время подход достаточно заезжен, но ещё кое-как работает. Сам смысл креатива был создать вид живого общения. Title — имя девушки, местонахождение, возраст (и/или). Сам текст — тут вариантов больше: начиная от банального «привет как дела», заканчивая предложениями встретиться и т.д. Старался делать максимально простой текст, чтобы в результате перевода не было ерунды и гугл переводчика было достаточно.

    Графическая составляющая. На мелкой картинке тестировал в основном 3 подхода-креатива: обычный 18+, 21+, значок обозначающий знакомство и картинки обозначающие «новое сообщение»:
    [​IMG]
    На большом фото-креативе в основном лица симпатичных девушек. Где чисто лицо или лицо-грудь, всё остальное: откровенные фото (не голые), только фигура и т.д. не заходили. Также тут пришлось ловить грань между модельной внешностью и слишком «реалистичными» фотками. Так как креативы, где изображена девушка модельной внешности не конвертились, но и слишком «обычные» не заходили. Также по разным гео — разные девушки в креативах: на Скандинавию — больше блондинки, на Европу — и блондинки и шатенки со славянской внешностью.

    *Конкретно те креативы, которые использовал, заливать сюда не буду, так как они до сех пор активны и на других офферах :)

    Ну теперь собственно к цифрам:

    Всей статы с МП не покажу, так как потерял доступ к первому своему аку в мп (саппорт без проблем помог перетащить оставшийся бюджет на новый ак, за что ему спасибо). Там было потрачено в районе 233$.

    А вот статистика с нынешнего ака по этому офферу:
    [​IMG]

    Стата в ПП Mobytize:
    [​IMG]

    Несколько советов, исходя из своего опыта работы с пуш-трафиком в частности с Мегапуш:

    Перевод. Через гугл максимум можно перевести распространенное слово/ словосочетание, уже при постройке мелкого предложения наблюдаются ошибки в переводе, соответственно реакция пользователя негативная, что сказывается на конверсии. Поэтому, лучше не поскупитесь и закажите перевод.

    Изучение особенностей гео. Перед тем как лить то или иное гео, посмотрите о нём подробнее в гугл/википедии: особенности и отличие внешности девушек в этом гео, какой язык юзают больше всего (например в большинстве стран европы их по 3-4 оф языка). Также, если используете имена в креативах прогуглите по стате какие сейчас распространенные имена среди молодежи на этом гео.

    Отдельно хотел бы выделить макрос {city}, который подставляет гео пользователя по ip. В креативах можно придумать несколько подходов с ним. У меня неплохо зашло.

    Ну и конечно смотрите и анализируйте трафик, особое внимание уделите существующим переменным, которые можно оптимизировать и выжать оффер c бОльшим ROI.

    Существующие переменные в мп.

    Кол-во переменных, с которыми можно проводить тесты и которые влияют на конверт меньше сравнительно с другими популярными источниками трафика (нету как такого таргета по интересам, возрастам, полу и т.д.). Но всё же эти переменные есть и на них нужно делать упор чтобы добиться максимального результата. Теперь конкретнее:

    — Креативы и подходы в них. Старайтесь заливать и тестировать несколько подходов на то или иное гео/оффер;

    — Лендинг. Тоже самое — чем больше протестируете, тем больше шансов найти ленд с хорошим конвертом;

    — Прокладка (также тест без неё);

    — Ставка (bid);

    — Фиды;

    — Время недели;

    — Время суток;

    — Устройства (Дескстоп/мобайл)

    — ОС

    Надеюсь было полезно, и что-то из этого кейса вы для себя почерпнули.

    Спасибо за прочтение и высоких вам ROI :)
     
  14. reverdon

    reverdon New Member

    выставляй средничок))
     
  15. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Кейс: Потенция из Dr.Cash + Индия из Megapu.sh = $ 4465

    Период слива: 07.10.2018 — 07.12.2018

    Оффер: Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! (потенция на Индию)

    Партнерка: Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! (одна из немногих, с которой я работаю на протяжении нескольких лет)

    Источник трафика: Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! (другие попросту не использую уже месяцев 8)

    Заработано: $13 565

    Потрачено: $ 9 100

    Профит: $ 4 465 (ROI 50%)

    Почему я зацепился за этот оффер? Во-первых Индию достаточно легко тестировать. Цена заявки, как правило, очень маленькая, а трафика очень много. Получается быстро и дешево. Во-вторых, Megapu.sh — это преимущественно мужской трафик, и потенция, если речь идет о нутре, одна из топовых вертикалей. В-третьих, это новый оффер, и пройти мимо совсем не вариант.

    Это были легкие деньги. Как я это понял? Достаточно было запустить трафик. Благо дело, Индия в Megapu.sh — одно из самых крупных гео. Поэтому лить я начал используя только основной feed и только мобильный трафик. Это облегчает работу и ускоряет старт. Нет необходимости настраивать трекер, т.к. по сути кроме фидов оптимизировать в Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! больше нечего. А статистика в Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! очень удобная и позволяет получить всю необходимую информацию, не выходя за пределы партнерки.

    При настройке ссылки можно выбрать интересующий Вас источник и система автоматически подставит все необходимые макросы
    [​IMG]

    Поскольку оффер был новый и еще только интегрировался в Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!, на выбор было всего два преленда и два ленда. Второй ленд мне не понравился, в силу своего опыта его я отбросил сразу. С прелендами было сложнее: их я ранее не видел, а значит нужно тестировать. И да, если возникает вопрос, а нужен ли вобще преленд - я скажу, что все решается на этапе тестов, и как правило Азия заходит именно с прелендом. Это дополнительно прогревает аудиторию, что, как следствие, приятно сказывается на апруве. Да, это может снизить итоговую конверсию, но итоговый профит за счет апрува, как правило, будет выше.

    Поэтому поток состоял из сплита двух прелендингов:

    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!

    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!

    и одного лендинга:

    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!

    Получив ссылку из партнерки, оставалось сделать только кампанию в Megapu.sh.

    Т.к. трафика много и это был всего лишь тестовый пролив, я сделал всего один пуш. Картинку и текст я взял с одного из прелендингов. Как правило, текста на прелендах переведены достойно, поэтому, без лишних затрат на перевод, заголовки для пушей можно брать на посадочных страницах. Тестовый пуш выглядел следующим образом:
    [​IMG]

    Как только кампания прошла модерацию (буквально 5 минут) и пуш попал в рассылку, на перрон стали прибывать вагоны с трафиком. Уже в первый час я получил 3000 трафика и 7 валидных заявок. Понимая тот факт, что этот состав будет не так просто остановить, я отключил трафик с учетом того, что долетит еще примерно столько же. И я был прав. Долетающие клики - это специфика пуш-трафика. Когда трафик только запущен, начинается рассылка по базе подписчиков. Примерно 30% получателей мгновенно реагирует на полученное пуш-уведомление, остальные же 70% реагируют не сразу, а спустя некоторое время. 80% всего трафика, как правило, приходят спустя четыре часа после окончания рассылки. Остальные 20% могут долетать очень долгое время. Чем больше база гео, тем больше мы получаем долетающих кликов.

    В итоге я получил трафика порядка 6000 кликов и 17 валидных заявок. Потратил на тест около 20$. Этого было достаточно, чтобы понимать, что оффер живой и имеет хороший потенциал.

    А вот преленды показали примерно одинаковый результат
    [​IMG]

    И в первый день я не получил ни одной подтвержденной заявки. Переговорив по этому поводу с менеджером, оказалось, что не совсем корректно настроена интеграция, и дальнейшие тесты мы условились проводить после того, как всё будет окончательно готово.

    А чтобы не терять время, я подготовил еще 3 пуша и оставил ждать их своего часа. Да, модерация конечно же работает быстро, но лучше все готовить заранее. Все три пуша имели разный подход
    [​IMG]

    Первый пуш — «секс», второй пуш — «увеличение», третий пуш — «эмоция»

    При создании креативов я не использую отдельные картинки, а делаю иконку из основной картинки. Когда делаешь много креативов, все твои пуши в итоге получаются разными для юзера. Т.к. первое, что видит юзер, это именно иконка и текст, а лишь потом большая картинка.

    Старт был дан менеджером 16-го числа и я просто запустил готовые кампании.

    В этот раз трафик набирал обороты постепенно, несмотря на увеличенное количество кампаний. Вероятно, добавилось конкуренции на гео. Потратив на каждый прелендинг по три цены конверсии, был выбран лучший из двух.

    Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! Связка была готова, оставалось снова пролить по ней трафик, чтобы понять какие креативы под неё подходят.

    На этот тест я потратил около $ 100 и получил следующую картину
    [​IMG]
    Итог: — $ 48. Что ж не плохой результат для начала.

    Из 4-х пушей, один принес 21 конверсию с апрувом в 35%. Т.е. практически половину всех конверсий. И открутился в уверенный плюс! Это типичная ситуация. НО это был креатив на увеличение! Вот так поворот.

    Что ж, направление было понятно. Я переписал текста на старых креативах уже с уклоном на увеличение, добавил несколько новых картинок и опять запустил свои кампании. На тот момент в партнерку было добавлено еще несколько прелендов — их тоже подключил к тестированию.

    Результат получился примерно такой же. На потраченные $ 100 я получил 51 валидную заявку и 16 принятых.
    [​IMG]

    Итог: — $ 36. Новые прелендинги не показали достойного результата скорее всего из-за того, что пуши изначально были подготовлены под другой преленд. Но из всех кампаний с моим прелендом отлично работало 6-ть кампаний— их и оставил.

    19-го числа кампании были запущены с самого утра и практически до позднего вечера. Необходимо было еще раз все протестировать, чтобы окончательно понять, какие кампании оставить, а какие в итоге не смогут работать

    Получил следующую картину:
    [​IMG]

    При затратах примерно $ 250, заявок было принято на $ 196.

    Итог — $ 54. Но 4-ре пуша крутились в плюс, были с хорошим ROI, были около нулевые. Околонулевые я обычно оставляю, т.к. день ото дня результат может может меняться, и там где был ноль, может быть плюс, как и наоборот.

    Таким образом, потратив несколько дней и порядка $ 160, я получил 4 креатива, которые в итоге и принесли мне весь доход по офферу.

    Понижать ставку я не мог, поэтому если кампании в начале дня шли в минус, я их просто отключал, а на тех кампаниях, где был хороший плюс, ставку я повышал.

    Изначально оффер лился с небольшим рои, но т.к. объем был хороший, ставку мне повысили до $5 и рои стал заметно существенней.

    Почему я не стал делать еще креативы? К сожалению, на оффере стояли капы в 200, а потом в 400 валидных заявок в день, и 4-х креативов мне хватало. К слову говоря, были дни когда не было конкуренции и кап набирался за 3-4 часа открута кампаний.

    По мере работы с оффером я изредка тестировал новые креативы, в какой-то момент крутилось до 8 кампаний. Индия хоть и большое гео, но, как я говорил, были дни, когда кап набирался за 3-4 часа, а были дни когда трафик доставался гораздо сложнее. Скачки трафика были обусловлены чаще всего наличием конкуренции, это было заметно по растущим или снижающимся ставкам. Как только ставки ползли вверх — трафика становилось меньше, как только мой бид снова приближался к High Averege - трафика становилось значительно больше.

    Итоговая стата из партнерки за период с 07.10.2018 по 07.12.2018:

    [​IMG]
    Четыре кампании, которые дали основной профит:
    [​IMG]
    С постбеком творились чудеса, чинить я его так и не стал. Т.к. креативов было немного, то с удобством всю информацию я мог видеть и сопоставлять прямо в Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!

    Исходя из всего вышенаписанного, хочу сказать, что чудес не бывает. Но всегда можно выстроить цепочку своих действий таким образом, чтобы получить результат.

    В целом, после всех тестов этот оффер крутился практически на автомате. Каждый день регулировал ставку в зависимости от результатов в начале дня, ну и периодически вовремя отключал кампании. Так как специфика пуш-трафика такова, что на нем есть очень сильный долет - останавливал кампании не добирая 25% капа, и в течение оставшегося дня заявки приходили уже с долетавших кликов.
     
  16. Wood

    Wood New Member

    Я новенький в megapush, подскажите пожалуйста сколько надо слить для теста?
     
  17. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Это зависит от того на какое гео вы хотите лить, большие страны требуют побольше взноса, маленькие соответственно меньше. Можете начать с 100 баксов и посмотреть как идет тест, только ознакомтесь со всеми уникальностями платформы и лимитами, чтоб быстро не потратить баланс и потом удивиться как так получилось.
     
  18. Haynes

    Haynes New Member

    чем больше тем лучше) да ладно мне понадобилось 100 баксов и я понял что трафик у них шикарный.
     
  19. Anaragelv

    Anaragelv New Member

    Сотка это тоже деньги
     
  20. MegaPush Official

    MegaPush Official New Member

    Дорогие друзья, рады сообщить вам о двух важных событиях, посвященные Gambling индустрии и партнерскому маркетингу в этой сфере.


    Первое состоится уже 18 апреля в Чехии —Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!, а второе пройдёт в Беларуси 24 апреля - Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!.

    В Чехии мероприятие пройдёт в формате «конференция + демозона». На конференции обсудят:

    • как оптимизировать сайты для поисковых ботов

    • как работают аффилиаты в сфере гемблинга

    • применение блокчейна в онлайн-казино

    • инновационные тенденции в игорной сфере

    • регулирование азартных игр в Чехии и странах Европы

    В Беларуси на конференции основной темой обсуждения будут вопросы, связанные с изменением рынка. Также будут обсуждаться такие темы как:

    • арбитраж трафика в iGaming-нише

    • продвижение онлайн-казино с помощью контент-маркетинга

    • SEO-продвижение сайтов онлайн-гемблинга

    • геймификация в сфере онлайн-гемблинга

    • блокчейн-технология в онлайн-гемблинге

    • правовые аспекты регулирования игорного бизнеса.

    Организатором мероприятий выступит компанияДля просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! (международный организатор мероприятий для B2B-сегмента).

    Если у Вас еще нет билета, то вы можете купить его со скидкой!

    Для Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! используйте промокод MIACAFFILIATE и получи 30% скидку. Количество ограничено!

    Подробности о программе и регистрация – на сайте Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!.

    Для Для просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь! введите промокод SAVE30 – получите скидку 30%. Количество билетов ограничено.

    Подробности и регистрация – наДля просмотра ссылки войдите или зарегистрируйтесь!.